...::Grand-City-Samp::...
Добро пожаловать на игровой форум Samp
Зайдите на форум или зарегистрируйтесь.
Немного о нашем форуме:
Здесь вы можете найти информацию о процессе в игре,
и в реальной жизни.
Здесь вы можете подать заявку на Лидерство,Модерку и т.п.



 
Главная  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  FAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Правила для мафий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Defelous
Постоянный Игрок
avatar

Профиль
СообщениеТема: Правила для мафий   Сб Авг 02, 2014 10:56 am


Как взять бизнес, не имеющий "крыши" под свой контроль:

1. С помощью хозяина.

Способ №1. Созваниваетесь с владельцем по телефону и предлагаете свои услуги (угрозы запрещены, попытайтесь заинтересовать владельца);
Встретив владельца на улице, заведите разговор о предоставлении своих услуг;
Если владелец согласен, едете к бизнесу и заполняете бланк с помощью РП отыгровки:


Отыгровка:
 

После того как владелец бизнеса распишется, пишете /bizmafia , ждем 5 минут и бизнес ваш



1. Ищите владельца в штате и похищаете его по правилам похищения.

Способ №2. Везете владельца к бизнесу и заставляете его подписать контракт на крышу по РП, c помощью угроз и запугиваний;
- Вас должно быть минимум трое, и как минимум у двух из вас должно быть огнестрельное оружие.
Один Мафиози должен держать жертву на прицеле оружия, второй мафиози должен стоять на «шухере» и третий должен договариваться о подписании контракта, путём угроз и запугиваний


Отыгровка:
 

Пишите /bizmafia , ждем 5 минут и бизнес ваш.

2. Без помощи хозяина.

a) Собираете людей для захвата бизнеса;
б) Едете к бизнесу и начинаете захват;


Обязательно:

Убедиться, что все участники знают правила войны за бизнес.
Убедиться, что все люди вооружены.



Правила войны за бизнес:


В войне за бизнес могут участвовать только мафии и FBI. (Возврат для обеих сторон разрешен)
FBI могут привлекать ПД в том случае, когда одна мафия помогает другой. (В таких случаях возврат на место битвы запрещается для всех, кроме мафии, спровоцировавшей войну и ФБР.) (Наказание: 40-60 минут деморгана)
Если мафии заключили союз в троем , то гос.фракции имеют право использовать армию на захвате бизнеса.
Разрешено принимать наркотики в бизнесе/за домами/в местах где не ведется перестрелка. (Наказание: 60 минут деморгана)
Запрещено использовать чит-программы , клео и другие модификации дающие преимущество в бою. (Наказание: В зависимости от тяжести нарушения)
Запрещено менять/снимать клист. (Наказание: 40-60 минут деморгана)
Запрещено нарушать правила сервера. (Наказание: В зависимости от тяжести нарушения)
Запрещен простой в АФК более 15 секунд. (Наказание: 30-40 минут деморгана)
Запрещено лечится с помощью медиков/еды. (Наказание: 30-40 минут деморгана)



Как взять бизнес, имеющий "крышу" под свой контроль


Звоните/отправляете смс лидеру или заместителю мафии которая владеет бизнесом.
Сообщаете ему о стреле по примеру: "Стрела 2x2 за Pizza Co." - Где [2x2] - количество человек участвующих в войне , [Pizza Co.] - название бизнеса.
После того как сообщили лидеру или заместителю о стреле, едете к бизнесу и пишите /bizwar.



Правила проведения стрелы за бизнес:


Каждый лидер обязан выложить имена всех заместителей на форуме. (Наказание: Выговор фракции)
Каждый лидер обязан иметь в подчинение как минимум два заместителя. (Наказание: Выговор фракции)
Количество человек участвующих в войне выбирает сторона забившая стрелу. (Наказание: Выговор мафии)
Начинать стрелу можно только после предупреждения любому члену враждебной мафии. (Наказание: Выговор мафии)
Минимальное количество людей на стреле 2x2. (Наказание: Выговор фракции)
Запрещено держать стрелу с помощью любого т/c, либо брать вертолёт, чтобы забраться на высокие здания. (Наказание: 120-180 минут деморгана)
Разрешено принимать наркотики за домами/за машинам/в местах где не ведется перестрелка (отыгровка обязательна).(Наказание: 120-180 минут деморгана)
Запрещенно менять/снимать клист. (Наказание: 60-120 минут деморгана при смене, при снятии 180-240 мин. деморгана/варн)
Находится на территории квадрата могут только мафия которая забила стрелу и мафия которой забили стрелу. (Наказание: 120-180 минут деморгана)
Запрещено помогать какой либо стороне стрелы за пределами квадрата. (180 минут деморгана)
Запрещено нарушать правила сервера. (Наказание: В зависимости от тяжести нарушения)
Запрещено использовать чит-программы, клео и другие модификации дающие преимущество в бою. (Наказание: В зависимости от тяжести нарушения)
После принятия предупреждения о стреле лидер не имеет право выходить из игры в течении получаса. (Искл: Если останутся заместители) (Наказание: Выговор фракции)
Запрещено стрелять из окон автомобиля. (Наказания: 120-180 минут деморгана)
Запрещен простой в АФК более 15 секунд. (Наказание: 60-120 минут деморгана)
Запрещено перекупать бизнес. (Наказание: Выговор мафии)
Запрещен высокий пинг на стреле (предел 180). (Наказание: 30 минут деморгана)
Разрешено возвращаться на стрелу.




"Крышевание" людей.


1. Установление "крыши".

Ищем человека которой хочет получить крышу.
Заводим его в безлюдное место и отыгрываем роль:


Отыгровка:
 

2. Выбивание "крыши".

2.1 По воле человека.

Звоним "жертве" и говорим по следующему плану:

Вы: Здравствуйте не могли бы вы мне помочь ?
Жертва: В чем?
Вы: У меня сегодня свадьба, а свидетеля нету! Я Вам заплачу деньги это не вопрос.
Жертва: Хорошо, я помогу Вам.

Это один из предлогов, вы же можете заманить и под другими cпособами, вроде покупки/продаже машины, прописки и т.д.
После чего встречаемся с "жертвой" и с помощью отыгровки забираем долг:


Отыгровка:
 

2.1 Не по воле человека.

Вычисляем работу/фракцию "жертвы". Это можно сделать, зная связи жертвы или же если жертва где-то работает, то можно через справочник (/dir). Выманиваете жертву в безлюдное место, и после отыгровки выбиваете долг.

Процесс выбивания долга должен проходить без свидетелей.


Правила выбивания долгов:




Запрещено выбивать долги без отыгровки/через машину. (Наказание: 30-50 минут деморгана)
Запрещено выбивать долги высоким рангам. (Начиная с Вора/Камбу/Сотто-Капо) (Наказание: 60 минут деморгана)
Запрещено выбивать долги без огнестрельного оружия или с оружием Rifle. (Наказание: 30-60 минут деморгана)
Запрещено на прямую говорить о том что вы собираетесь выбить долг. (Наказание: 10-30 минут молчанки)




Похищение.




Кого можно похитить:

A) Любое должностное лицо мэрии\служащего армии\сотрудника полиции\федерального агента\инструктора\работника казино\сотрудника МЧС.
B) Любое гражданское лицо вне фракции.

Разумные требования выкупа:

Мэр штата - 1 млн.
Лидер гос.фракции - 500 тыс.
Заместитель гос фракции 350 тыс.
Члены гос.фракции - 200 тыс.
Люди без фракции - 100 тыс.



Правила похищений:


Похитителями могут быть мафиози/гражданские лица (При условии что вы вооружены). (Наказание: 40-60 минут деморгана)
Запрещено похищать одному. (Наказание: 30-50 минут деморгана)
Запрещено похищать людей если на посту мэра нет никого. (Наказание: Выговор фракции)


Содержать заложника можно:

- В автомобиле, вертолете и других закрытых транспортах. (Мотоцикл, квадроцикл и т.п т/c запрещены)
- Жилые дома.
- Интерьеры крупных развлекательных клубов и ресторанов частных владельцев.
- Помещения которые не являются интерьерами, но имеют крышу, окна, вход, запасные выходы, этажи. (Возле АШ есть старая заброшенная фабрика, как пример)
- Сельские местности вне городской черты. (Наказание: 60-90 минут деморгана)
Запрещено использовать похитителям /f чат если на них использовали /tazer , /tazerall. (Наказание: 30-40 минут молчанки)
Запрещено при разоблачении оперативной деятельности гос. служб убивать заложника. (Наказание: 40-60 минут деморгана)
Запрещено ставить условие выдачи заложника, при котором после передачи денег его отпускают не непосредственно в руки гос. служб.(Наказание: 30 минут деморгана)
Разрешено придумывать условие установки на заложниках бомбы. К данным ситуациям применяются некоторые положения относительно терактов.
Похитители обязаны сообщить о заложнике в ФБР/Полицию и сообщить место содержания заложника.



Правила для государственных служб:


Запрещено ставить своими действиями под угрозу жизнь и здоровье заложников. (Наказание: 60-90 минут деморгана)
Если из за провальной попытки совершения штурма похитители навредили здоровью заложника, гос. службы не имеют право совершить штурм повторно. Остается только выполнить требования преступников в полной мере.
Тактические гранаты имеют область поражения только на определенной площади. СШ граната не может нейтрализовать преступников, если они находятся объективно далеко от двери, откуда была эта граната запущена. Хитрые обыгровки плана /me бросил(а) СШ гранату далеко прямо в преступников – запрещены. PG
Деньги как выкуп собираются из средств казны мэрии. При отсутствии возможности использовать эти деньги, «госы» должны самостоятельно найти способ формирования суммы выкупа.
После выдачи заложников, гос. службы имеют право направить меры на арест похитителей.




Теракты


Общие правила:

- У сторон должны быть одинаковые шансы на успех. Террористы\захватчики не имеют право создавать РП событие и ставить такие условия, которые ставят «госов» в заранее проигрышное положение. Не ставьте такие условия, которые вынуждают «госов» сразу выполнить ваши требования, дайте им время на разработку плана дальнейшего предотвращения гибели людей\причинения ущерба. Пример: Заложена бомба в одном из зданий в ЛС, но в каком именно не оговаривается\ захвачен заложник, но кто именно и где его содержат не оговаривается\на выполнение требований было выделено 20 минут. Даже если заложник катается по штату связанный в машине преступников, «госы» должны об этом знать.
- Гос. Службы не имеют право выдумывать и использовать такие технические средства и способы, которые выходят за рамки фантастики, или же не применяются в реальной жизни данными организациями. Пример: ФБР запустили «умную» ракету перехватчик, которая взорвала машину с преступниками когда они пытались скрыться\ LSPD при передаче денег за заложника использовали свето –шумовую гранату, чтобы якобы обезвредить преступников и забрать заложника в один момент, оставив деньги при себе (такого рода средства как СШ граната используются в S.W.A.T.).
- Преступники должны давать разумный временной предел, в течение которого гос. службы должны выполнить их требования. Не забывайте, вы подготовились заранее, а «госам» нужно время чтобы собрать деньги\группу захвата\выполнить иные требования, а порой это сделать быстро и эффективно невозможно по некоторым причинам, здесь реалии жизни не могут действовать. В реальной жизни группа захвата готова выступить в любой момент, а здесь в игре бывают ситуации AFK, МП, нехватки онлайна и т.п. Задумывайте РП событие примерно на час игры (рекомендуем).
- В ситуации, когда возбуждаются сразу несколько РП событий, приоритет на реакцию на событие имеет то, о котором было сообщено гос. службам раньше других.



Правила террористов:

- Основной и единственный вид совершения теракта – установка бомбы, совершение поджога.
- Бомбу установить можно в следующих объектах:
Транспортные средства, автомобили, мотоциклы, вертолеты, катеры, поезда. Запрещено устанавливать бомбу, если т\с находится на видном месте и вокруг есть свидетели вашей установки бомбы. Если бомба установлена в т\с, то оно до момента взрыва должно находиться в статичном положении.
Жилые дома граждан. Преступник обязан информировать «госов» о номере дома как минимум. Запрещено устанавливать бомбу в доме, если внутри находится его владелец, исключение: вы захватили человека и принудили его впустить вас в его дом.
Здания таких фракций как Мэрия\МЧС ЛС\МЧС СФ\ LS NEWS\LV NEWS\ SF NEWS\ \ Casino Rich\Four Dragons Casino\ Caligulas.
Запрещено устанавливать бомбы в интерьере здания фракции, если в момент установки в нем никого нет. Установка бомбы не должна быть для вас слишком легкой задачей, придумайте себе РП причину посещения здания. Помните, по РП никто не имеет права отрицательно реагировать на вашу отыгровку установки бомбы в /me, если конечно вы по глупости не устанавливаете бомбу на самом видном месте под носом у свидетелей.
Интерьеры крупных развлекательных клубов и ресторанов частных владельцев (Джиззи, Альхамбра и т.д.).
Помещения которые не являются интерьерами, но имеют крышу, окна, вход, запасные выходы, этажи. (Возле АШ есть старая заброшенная фабрика, как пример).
Перечень разрешенных мест является исчерпывающим. В остальных местах закладывать бомбы строго запрещено.
- Террористы обязаны обыграть приобретение бомбы\составных частей. Делайте скриншоты на всякий случай, в случае спора по РП событию вам придется доказывать, что бомба у вас появилась не из воздуха. Найдите себе поставщика взрывчатки, пускай это будет член банды или оборотень в погонах, на ваше усмотрение. Примечание: Вы не можете украсть бомбу у армий, полицейских департаментов, вы можете только украсть оттуда составные части и необходимые «ингридиенты» для ее изготовления. И не надо даже пытаться собрать ядерную бомбу, или обыграть ее воровство из армейских частей. У нас в штате нет военных частей специализирующихся на ядерных технологиях ( по изначальной задумке Зоны 51, которая предусмотрена в одиночной версии игры, эта военная часть вообще занимается изучением НЛО и изготовлением высоких технологий, но не ядерных)
- Процесс закладывания и установки бомбы вы так же обязаны обыграть. Аналогично запасайтесь скриншотами чтобы потом доказать свою правоту.
- Террористы не могут заложить такую бомбу, которую бы не смогли обезвредить сотрудники FBI, SWAT.
- Не забывайте, чтобы взорвать огромную территорию вам понадобится не один килограмм взрывчатки. Если решили взорвать половину города, тогда вы обязаны обыграть вывоз большого количества составных частей для бомб на машине. Возможно вам понадобится целый грузовик или даже машина дальнобойщиков, 1 тонна тратиловых шашек и пластита это ваш не шутки.
- Террористы должны установить бомбу в таком месте, в котором ее не просто найти невооруженным глазом.
- Звонок осуществляется той службе, которая с точки зрения РП способна выполнить требования террористов. Требования должны быть разумными с точки зрения возможностей сервера. Пример: Нельзя требовать от мэрии отменить статью про наркотики, потому что УК это сфера деятельности ФБР, да и чтобы отменить статью потребуется далеко не быстрая внеигровая процедура.
- Террорист не может активировать кнопку детонатора, если к нему оперативно было применено средство нейтрализации. Пример: Нельзя нажать кнопку детонатора, если вы попали по действие тазера\СШ гранаты\газовой гранаты. Так же нельзя активировать бомбу после своей смерти если вас застрелили.
- Террористы обязаны соблюдать условия несоблюдения их требований без всякого внезапного изменения. То есть если существует условие того, что бомба взорвется в мэрии, то нельзя внезапно перенести ее в другое место.
- Запрещено взрывать бомбу раньше положительного ответа гос. служб о том, что требования террористов готовы к выполнению.
- Запрещено давать сигнал о взрыве бомбы в /f чат. Делайте сигнал через телефон, рекомендуется сделать скрин. Запрещено делать сигнал с телефона после применения в отношении вас нейтрализующих средств, а так же если вас застрелили.
- Место установки бомбы должно быть хотя бы образно известно «госам», нельзя давать абсолютно неопределенную информацию «госам». Если вы креативный игрок, придумайте загадку, иной другой способ объяснения, который возбудит у «госов» умственную деятельность. Пример: «Мы заложили взрывчатку в одном из таксопарков штата»/«Мы заложили бомбу там, где вы вряд ли сможете купить себе хорошего коня» (можно предположить что под «конем» подразумевается автомобиль, «хороший» значит скорее всего дорогой и качественный, вывод: автомаркет ЛС).
- Террористы не могут видеть сквозь стены и так же реагировать на /me отыгровки гос. служб, которые совершаются в целях тактических перемещений. Исключение: отыгровки которые предполагают создание шума/лишнего движения/выдают по своему содержанию «госов». Пример: /me перезарядил(а) пистолет, /me зарядил(а) снотворный дротик в ружье.
- Не все игроки имеют лидерки/VIP статусы, а значит и не могут выключать свои телефоны. Запрещено террористам реагировать на звуки мобильных телефонов. По РП легенде «госы» на время штурма отключают их.


Правила гос. структур:

- Обязаны совершать действия по удовлетворению требований террористов в том случае, если не видится возможным осуществление действий по пресечению взрыва.
- Государственные службы обязаны осуществлять контр террористические меры в пределах разумного.
- При задержании одного из террористов, не имеющего при себе детонатор гос. службы могут оперативно изъять у него средства подачи сигнала своим сообщникам.
- Обезвредить бомбу могут только сотрудники FBI\SWAT. Если нет никого онлайн из данных служб, разрешена отмена РП события.
- Главным приоритетом в работе гос. служб является спасение человеческих жизней, а не ликвидация террористов. Однако задержание террористов является одной из задач, но не основых и главных.
- Нейтрализация бомбы должна иметь как положительный так и отрицательный исход. Однако есть смысл ввести маловероятную возможность неудачной нейтрализации бомбы. Мы предлагаем вам быть честными с самим собой и не злоупотреблять посредством PG. Пускай у вас будет три шанса на разминирование, вам поможет обыгровка через /try.
Пример: /try обезвредить бомбу перерезав красный провод (неудачно)
/try обезвредить бомбу перерезав синий провод (удачно) – при таком раскладе будет считаться что вы удачно обезвредили взрывчатку.
/try обезвредить бомбу перерезав красный провод (неудачно)
/try обезвредить бомбу перерезав синий провод (неудачно)
/try обезвредить бомбу перерезав желтый провод (неудачно) – только в таком случае бомба взрывается и по РП «госы» проигрывают РП событие
- Осуществлять меры по эвакуации граждан должны: Армии\ ПД (включая Road Police )
- Чтобы не было риска неудачной нейтрализации бомбы, гос. службы могут попытаться вывезти бомбу, но тогда в рамках ООС общения с террористами «госы» обязаны их об этом предупредить. После этого террористы контролируют отсчет 2х минут, в течение которых есть время чтобы увезти бомбу в безопасную зону. Террористы однако могут придумать РП условие, при котором будет невозможно вывезти бомбу из места ее установки. Безопасной зоной считается: Сельская местность вне города, отдаленная от места проживания людей. Не делайте глупостей, не вывозите бомбу в деревню за городом под предлогом «Ну там же сейчас никого нет».




Особняк мафии.

Особняк мафии - место сбора всего клана, где обсуждаются дела, планы работы и расширения общего дела. Место уединённое, здесь есть всё для работы и отдыха.

В связи с злоупотреблением силовых ведомств штурмами особняка мафий вводятся следующие правила:


F.B.I. и SAPD (включая SWAT) запрещено находиться в особняке и на его территории (искл. : незаметные проникновения с целью выполнения заданий для отчёта);
Допустимо продолжать преследование ООП на территории особняка, если оно началось вне прилегающей к нему территории (внутри особняка задерживать - запрещено!);
Задержание мафиози должно проходить при численном перевесе сотрудников силовых структур по форумле: n+1, где n - кол-во мафиози, но не более 3; если n более 3, то кол-во спец. агентов, должно быть вдвое больше, чем кол-во мафиози, т.е. 2n спец. агентов;
Допускается задержание на территории при откровенной провокации со стороны мафий (пример: стрельба с территории особняка);


P.S. В связи с приравниванием особняка, фактически, к "зелёной зоне" мафиям запрещено проявлять академичность в работе, т.е. отсутствие активности. К отсутствию активности - будет приравниваться и маленький онлайн, постоянное нахождение в особняке.



При таком раскладе лидер и заместители будут сниматься баном.

_________________


Yakuza [Leader]

SFPD [Leader]

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Правила для мафий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
...::Grand-City-Samp::... :: 
Yakuza Mafia
-